Формы и условия участия спонсоров
Генеральный спонсор
- утверждение компании в качестве Генерального спонсора мероприятия;
- предоставление выставочной площади – 12 кв.м.;
- размещение 2-х рекламных модулей: 4-я обложка Сборника материалов конгресса и внутри Сборника материалов конференции;
- размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
- размещение логотипа компании на пригласительных билетах с указанием статуса «Генеральный спонсор» (тираж – 5 000 шт.);
- предоставление пригласительных билетов для распространения среди партнеров компании;
- включение рекламных материалов в обязательный пакет участника (рекламная продукция предоставляется компанией);
- участие с докладом в рамках секционного заседания: 40 минут в рамках секционного заседания или проведение сателлитного симпозиума в зале на 80 мест (2 часа);
- проведение анкетирования слушателей конференции (вопросы предоставляет компания-спонсор)
- обеспечение слушателей и президиума ручками, блокнотами с корпоративной символикой компании «Генерального спонсора» (продукция предоставляется компанией-спонсором);
- возможность организации фуршета в рамках конгресса (стоимость фуршета обсуждается отдельно).
Официальный спонсор
- утверждение компании в качестве главного спонсора мероприятия;
- предоставление выставочной площади – 9 кв.м.;
- размещение рекламного модуля: 2-я сторона обложки Сборника материалов конгресса;
- размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
- предоставление пригласительных билетов;
- включение рекламных материалов в обязательный пакет участника (рекламная продукция предоставляется компанией);
- участие с докладом (20 минут) в рамках секционного заседания.
Спонсор
- утверждение компании в качестве спонсора мероприятия;
- предоставление выставочной площади – 6 кв.м.;
- размещение 1 рекламного модуля в Сборнике печатных материалов конгресса;
- предоставление пригласительных билетов;
- размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
- включение рекламных материалов в обязательный пакет документов участника (рекламная продукция предоставляется фирмой);
- участие с докладом (20 минут) в рамках секционного заседания.
Участие с докладом
- утверждение компании в качестве бизнес-партнера мероприятия;
- предоставление пригласительных билетов;
- размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
- участие с докладом (20 минут) в рамках секционного заседания.
Участие в выставочной экспозиции
- оборудованная выставочная площадь – застройка, оборудование, подключение электричества в соответствии с арендованным метражом
- необорудованная выставочная площадь
Спонсор зоны регистрации
- размещение штендера или плакатов (не более двух) в зоне регистрации (предоставляется компанией);
- размещение логотипа на бейджах посетителей и в каталоге Выставки;
- выдача предоставленных спонсором рекламных материалов при регистрации посетителей;
- полноцветный рекламный модуль (полоса) в каталоге Выставки;
- оформление зоны регистрации.
По вопросам стоимости спонсорских пакетов