Стр. 481 - Tezis_SanKur__2015_Block_webver1.indd

Упрощенная HTML-версия

479
I I Международный конгресс «САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ»
Одной из задач высшей школы по решению данной проблемати-
ки мы считаем внедрение образовательных стандартов по междисцип-
линарным специальностям в этой области деятельности. Необходимо
внедрение программ по клинической практике, технической биохимии
и производственным технологиям на основе использования природных
лечебных ресурсов и создание инновационных предприятий совмест-
но с высшей школой и производственными объединениями России, для
обеспечения конструкторско-технологических нововведений в широ-
кое производство профилированной продукции и услуг, во всех регионах
Российской Федерации, в соответствии с действующими законами и про-
изводственными стандартами.
В методологической ориентации внедрения образовательных стан-
дартов по межпредметным специальностям необходимо:
• оценить востребовательность специалистов данного направления
и уровень подаваемых знаний для существующего состояния системы
производства, предоставления услуг и уровня контроля в комплексе
лечебных природных ресурсов;
• оценить способность лечебных природных ресурсов восстанавливать
свои резервы в возобновляемом порядке и при невозможности, заме-
ной в управляемом режиме, разработками в области лечебных природ-
ных ресурсов;
• оценить состояние и повысить уровень научно-исследовательских
и конструкторско-технологических работ, ориентируя учебные про-
граммы по решениюисследовательских задач, непосредственно в про-
изводственной и санаторно-курортной сферах, для пополнения функ-
циональных резервов организма путем восстановительной коррекции
иммунобиохимического и психофизиологического статуса.